Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Лето-2020Онлайн-лагерь «Лучик» при МКОУ СОШ № 20
На базе МКОУ СОШ № 20 с. Красная Поляна для организации отдыха и занятости детей будет организована работа лагеря "Лучик" в онлайн - режиме с 08.06.2020 по 24.06.2020 года. Ваших детей ждут: - утренняя разминка; - познавательные лекции; -разнообразные мастер-классы; - логические и развивающие игры. Подать заявление можно на электронную почту школы : ipsc20@mail.ru или обратиться к директору школы Величко Н.А. по телефону 89097500669
Лагерь дневного пребывания «Лучик» при МКОУ СОШ № 20 Режим дня летнего оздоровительного лагеря Оздоровительный лагерь дневного пребывания детей «Лучик» МКОУ СОШ №20 с. Красная Поляна расположен на базе Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №20 с.Красная Поляна Ипатовского района Ставропольского края СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ 3. Ограждение территории: Вся территория МОУ СОШ № 20 с.Красная Поляна ограждена металлическим забором на металлических столбах высотой 1,5 метров, протяженностью 525 п. м., качество удовлетворительное
4. Состояние подъездных путей, пешеходных дорожек: : подъезд к территории школы возможен с южной стороны, проезжая часть заасфальтирована, ширина 3.5 м., состояние пешеходных дорожек удовлетворительное. 5. Количество смен - две. 6. Количество мест в смену - 18 7. Количество и состояние спальных корпусов (в них мест) (для лагеря с руглосуточным пребыванием детей): 0 8. Наличие, состояние и оборудование площадок, и других мест отдыха детей: игровая, спортивный зал, столовая, библиотека, состояние удовлетворительное. 9. Условия размещения детей в корпусах (наличие мебели, постельных принадлежностей, теплых одеял, количество спальных мест)(для лагеря с круглосуточным пребыванием детей): 0 10. Помещения по обеспечению условий гигиены: имеется сан.узел. 11. Благоустройство территории: благоустроена. 12. Наличие прачечных, помещений для сушки белья, их оборудование ) (для лагеря с круглосуточным пребыванием детей): 0
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 13. Наличие и состояние пищеблока: Удовлетворительное. 14. Набор цехов и других помещений: Мясной и сырой продукции, кухня, мойка. 15. Оснащение холодильным, технологическим оборудованием: оснащено достаточно. 16. Достаточность инвентаря, его маркировка: достаточно, маркировка имеется. 17. Условия хранения продуктов питания: соответствуют. 18. Наличие инструкции по эксплуатации электрооборудования: имеется. 19. Количество посадочных мест в столовой: 60 20.Режим питания детей (количество смен) _ завтрак 08.30-9.00, обед 12.30-13.00 1 смена. 21.Питьевой режим: питьевой фонтанчик 22.Условия мытья и хранения посуды: соответствуют. 23. Наличие площадки с водонепроницаемым твердым покрытием и контейнеров для сбора мусора и пищевых отходов: имеется. 24. Хранение уборочного инвентаря: соответствует. 25. Хранение дезинфицирующих растворов: соответствует.
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ЧАСТЬ 26. Наличие программы воспитательной работы с детьми: имеется. 27.Наличие музыкальной, кино-, теле-, видеотехники имеется. УКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ КАДРАМИ 28. Штатное расписание: имеется. 29.Фактическая численность персонала: 8 30. Наличие педагогического образования у воспитателей и вожатых, педагогический стаж: высшее образование-4 чел, Кочкин В.Г.-42г., Хализова В.В.-22г., Гринь А.В.-24г., Фатнева Н.Б.-12 лет, средне-специальное 2 чел., Шевцов Е.С.-11лет, Сапунова Н.Н.-4г, 31.Наличие документов о допуске лиц к трудовой деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей с соблюдением требований пункта 2.1 статьи 11 Федерального закона от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и статей 331, 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации для работы в организации отдыха детей и их оздоровления: работники и пед.работники допущены к трудовой деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей. МЕДИЦИНСКАЯ ЧАСТЬ 32. Укомплектованность медицинским персоналом. Наличие санитарных книжек, медицинских осмотров: Договор №57 от 24 марта 2017г бессрочно. 33. Наличие изолятора, необходимого оборудования, медикаментов: имеется 34. Система организации по оказанию скорой и неотложной медицинской помощи: медицинская аптечка. 35. Наличие и ведение амбулаторного журнала регистрации несчастных случаев, инфекционных заболеваний: имеется. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 36.Наличие противопожарных щитов, эвакуационных выходов, планов эвакуации: имеются. 37.Организация оперативной связи со службами пожарного надзора автоматическая система пожарной сигнализации и оповещения о пожаре «СИГНАЛ-20М». ОХРАНА ТЕРРИТОРИИ ЛАГЕРЯ 38. Наличие постов и работников охраны (ведомственная, вневедомственная, в штате учреждения): работники охраны- 2 сторожа в штате учреждения . 39. Наличие договоров (контрактов) с охранными предприятиями: 0 40. Круглосуточная (дневная, ночная) охрана: охрана ночная. 41. Организация контроля за детьми со стороны обслуживающего персонала организован контроль за детьми со стороны обслуживающего персонала. Фотоматериалы для приёмки оздоровительного лагеря дневного пребывания детей "Лучик" *** Лето 2019
Лето 2018
Приказ об открытии лагеря дневного пребывания "Лучик" Приказ об организации работы лагеря дневного пребывания детей Приказ об утверждении плана работы лагеря Приказ об организации летнего отдыха Приказ о зачислении учащихся в лагерь Приказ об утверждении ПОЛОЖЕНИЯ о лагере Приказ о создании бракеражной комиссии Приказ об обеспечении пожарной безопасности Приказ о создании оперативного штаба на случай ЧС Положение о порядке проведения смены Правила внутреннего распорядка
|
Поиск
Календарь
Полезные ссылки
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||