Среда, 30.09.2020, 20:53
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СОШ №20 с.Красная Поляна Ипатовского района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Лето-2020

Онлайн-лагерь «Лучик» при МКОУ СОШ № 20

Приглашаем в онлайн-лагерь

На базе МКОУ СОШ № 20 с. Красная Поляна для организации отдыха и занятости детей будет организована работа лагеря "Лучик" в онлайн - режиме с 08.06.2020 по 24.06.2020 года.

Ваших детей ждут:

- утренняя разминка;

- познавательные лекции;

-разнообразные мастер-классы;

- логические и развивающие игры.

Подать заявление можно на электронную почту школы : ipsc20@mail.ru или обратиться к директору школы Величко Н.А. по телефону 89097500669


 

Лагерь дневного пребывания «Лучик» при МКОУ СОШ № 20

Приказ ООАИГОСК №694 от 20.03.2020 Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Ипатовском городском округе Ставропольского края в 2020 году

ПАСПОРТ организации отдыха и оздоровления детей и подростков Оздоровительного лагеря дневного пребывания детей «Лучик» муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 20 с. Красная Поляна Ипатовского района Ставропольского края по состоянию на «15» января 2020 года

Приказ № 20-ОД от 13.04.2020 Об организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в МКОУ СОШ №20 с.Красная Поляна в 2020 году

Приказ № 20.1-ОД от 13.04.2020 Об организации работы оздоровительного лагеря дневного пребывания детей при МКОУ СОШ №20 с.Красная Поляна

Режим дня летнего оздоровительного лагеря

Штатное расписание сотрудников оздоровительного лагеря дневного пребывания детей "Лучик" МКОУ СОШ №20 с.Красная Поляна

Оздоровительный лагерь дневного пребывания детей «Лучик» МКОУ СОШ №20 с. Красная Поляна

расположен на базе Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №20 с.Красная Поляна Ипатовского района Ставропольского края

СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

3. Ограждение территории: Вся территория МОУ СОШ № 20 с.Красная Поляна ограждена  металлическим забором на металлических столбах высотой 1,5 метров,

протяженностью 525 п. м., качество удовлетворительное

4. Состояние подъездных путей, пешеходных дорожек: : подъезд к территории школы  возможен с южной стороны, проезжая часть заасфальтирована, ширина 3.5 м., состояние пешеходных дорожек удовлетворительное.

5. Количество смен -  две.

6. Количество мест в смену - 18

7. Количество и состояние спальных корпусов (в них мест) (для лагеря с руглосуточным пребыванием детей): 0

8. Наличие, состояние и оборудование площадок, и других мест отдыха детей: игровая, спортивный зал, столовая,  библиотека, состояние удовлетворительное.

9. Условия размещения детей в корпусах (наличие мебели, постельных принадлежностей, теплых одеял, количество спальных мест)(для лагеря с круглосуточным пребыванием детей): 0

10. Помещения по обеспечению условий гигиены: имеется сан.узел.

11. Благоустройство территории:  благоустроена.

12. Наличие прачечных, помещений для сушки белья, их оборудование ) (для лагеря с круглосуточным пребыванием детей): 0

          

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

13. Наличие и состояние пищеблока: Удовлетворительное.

14. Набор цехов и других помещений:  Мясной и сырой  продукции, кухня, мойка.

15. Оснащение холодильным, технологическим оборудованием: оснащено достаточно.

16. Достаточность инвентаря, его маркировка: достаточно, маркировка имеется.

17. Условия хранения продуктов питания: соответствуют.

18. Наличие инструкции по эксплуатации электрооборудования: имеется.

19. Количество посадочных мест в столовой: 60

20.Режим питания детей (количество смен) _ завтрак 08.30-9.00, обед 12.30-13.00 1 смена.

21.Питьевой режим: питьевой фонтанчик

22.Условия мытья и хранения посуды: соответствуют.

23. Наличие площадки с водонепроницаемым твердым покрытием и контейнеров для сбора мусора и пищевых отходов:  имеется.

24. Хранение уборочного инвентаря:  соответствует.

25. Хранение дезинфицирующих растворов:  соответствует.

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ЧАСТЬ

26. Наличие программы воспитательной работы с детьми:  имеется.

27.Наличие музыкальной, кино-, теле-, видеотехники имеется.

УКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ КАДРАМИ

28. Штатное расписание:  имеется.

29.Фактическая численность персонала: 8

30. Наличие педагогического образования у воспитателей и вожатых, педагогический стаж: высшее образование-4 чел, Кочкин В.Г.-42г., Хализова В.В.-22г., Гринь А.В.-24г., Фатнева Н.Б.-12 лет, средне-специальное  2 чел., Шевцов Е.С.-11лет,   Сапунова Н.Н.-4г,

31.Наличие документов о допуске лиц к трудовой деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей с соблюдением требований пункта 2.1 статьи 11 Федерального закона от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и статей 331, 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации для работы в организации отдыха детей и их оздоровления: работники и пед.работники допущены  к трудовой деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей.

МЕДИЦИНСКАЯ ЧАСТЬ

32. Укомплектованность медицинским персоналом. Наличие санитарных книжек, медицинских осмотров: Договор  №57 от  24 марта 2017г бессрочно.

33. Наличие изолятора, необходимого оборудования, медикаментов: имеется

34. Система организации по оказанию скорой и неотложной медицинской помощи: медицинская аптечка.

35. Наличие и ведение амбулаторного журнала регистрации несчастных случаев, инфекционных заболеваний: имеется.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

36.Наличие противопожарных щитов, эвакуационных выходов, планов эвакуации:  имеются.

37.Организация оперативной связи со службами пожарного надзора автоматическая система пожарной сигнализации и оповещения о пожаре «СИГНАЛ-20М».

ОХРАНА ТЕРРИТОРИИ ЛАГЕРЯ

38. Наличие постов и работников охраны (ведомственная, вневедомственная, в штате учреждения): работники охраны- 2 сторожа в штате учреждения .

39. Наличие договоров (контрактов) с охранными предприятиями: 0

40. Круглосуточная (дневная, ночная) охрана: охрана ночная.

41. Организация контроля за детьми со стороны обслуживающего персонала организован контроль за детьми со стороны обслуживающего персонала.

Фотоматериалы для приёмки оздоровительного лагеря дневного пребывания детей "Лучик"


***

Лето 2019

 

Ежедневные отчёты 1 поток

Ежедневные отчёты 2 поток

 

 

Лето 2018

 

Приказ об открытии лагеря дневного пребывания "Лучик"

Приказ об организации работы лагеря дневного пребывания детей

Приказ об утверждении плана работы лагеря

Приказ об организации летнего отдыха

Приказ о зачислении учащихся в лагерь

Приказ об утверждении ПОЛОЖЕНИЯ о лагере

Приказ о создании бракеражной комиссии

Приказ об обеспечении пожарной безопасности

Приказ о создании оперативного штаба на случай ЧС

Положение о лагере

Положение о порядке проведения смены

Правила внутреннего распорядка

Правила трудового распорядка

Локальные акты 2 потока

Ежедневные отчёты 1 поток

Ежедневные отчёты 2 поток

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Copyright MyCorp © 2020
*с.Красная Поляна*