Пятница, 28.02.2020, 12:53
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СОШ №20 с.Красная Поляна Ипатовского района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГИА-11

 

 

  • - места, сроки и порядок подачи заявления на участие в государственной итоговой аттестации;
  • - порядок проведения государственной итоговой аттестации;
  • - обязательные предметы и предметы по выбору;
  • - перечень запрещенных и допустимых средств в пункте проведения экзаменов;
  • - процедуры завершения экзамена по уважительной причине и удаления с экзамена;
    • Участник ЕГЭ, который по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, имеет право досрочно сдать экзаменационные материалы и покинуть аудиторию. В этом случае участник ЕГЭ в сопровождении организатора проходит в медицинский кабинет. В случае подтверждения медицинским работником ухудшения состояния здоровья участника ЕГЭ и при согласии участника ЕГЭ досрочно завершить экзамен составляется Акт о досрочном завершении экзамена по объективным причинам. Организатор ставит в бланке регистрации участника ЕГЭ и в форме 05-02 «Протокол проведения ЕГЭ в аудитории» соответствующую отметку. В дальнейшем участник ЕГЭ по решению председателя ГЭК сможет сдать экзамен по данному предмету в дополнительные сроки.
  • - условия допуска к ГИА (в том числе, в резервные дни);
    • К ЕГЭ как форме ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных).

      Вправе добровольно сдавать ГИА в форме ЕГЭ:

    • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды по образовательным программам среднего общего образования;
    • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
    • обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования;
    • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в 2014 – 2018 годах в образовательных организациях, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.
    • Имеют право участвовать в ЕГЭ:

    • выпускники прошлых лет (лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования - для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года);
    • обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования;
    • обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет.
    • Обучающиеся, освоившие образовательную программу среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, вправе пройти экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования. Указанные обучающиеся допускаются к ГИА при условии получения ими отметок не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации, в том числе за итоговое сочинение (изложение).

  • - сроки и места ознакомления с результатами ГИА;
    • Результаты экзаменов по каждому учебному предмету утверждаются, изменяются и (или) аннулируются председателем ГЭК. Изменение результатов возможно в случае проведения перепроверки экзаменационных

      работ. О проведении перепроверки сообщается дополнительно. Аннулирование результатов возможно в случае выявления нарушений Порядка проведения ГИА. Если нарушение было совершено участником ЕГЭ.

      Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае если участник ГИА по обязательным учебным предметам (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) набрал количество баллов не ниже минимального, определяемого Рособрнадзором, а при сдаче ЕГЭ по математике базового уровня получил отметку не ниже удовлетворительной (три балла).

      Результаты ЕГЭ в течение одного рабочего дня утверждаются председателем ГЭК. После утверждения результаты ЕГЭ в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, для последующего ознакомления участников ЕГЭ с полученными ими результатами ЕГЭ. Ознакомление участников ЕГЭ с утвержденными председателем ГЭК результатами ЕГЭ по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дней дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования. Указанный день считается официальным днем объявления результатов.

      В случае если обучающийся получил неудовлетворительные результаты по одному из обязательных учебных предметов (русский язык или математика), он допускается повторно к ГИА по данному учебному предмету в текущем году в дополнительные сроки (не более одного раза). Обучающимся и выпускникам прошлых лет, получившим неудовлетворительный результат по учебным предметам по выбору, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее чем через год в сроки и формах, установленных Порядком.

      Обучающимся, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года в сроки и в формах, установленных Порядком. Для прохождения повторной ГИА обучающиеся восстанавливаются в организации, осуществляющей образовательную деятельность, на срок, необходимый для прохождения ГИА.

  • - сроки, места и порядок подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА и о несогласии с выставленными баллами;
  • - минимальное количество баллов, необходимое для получения аттестатов;
  • - оказание психологической помощи участникам ГИА;
    • В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма.

      Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.

      Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь. Экзамены - лишь одно из жизненных испытаний, многие из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение. При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышения личностной самооценки.

      Заранее поставьте перед собой цель, которая нам по силам. Никто не может всегда быть совершенным.

      Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

      Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

      Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо большего, чем те, кто старается избегать неудач.

      Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать выпускные экзамены в любой форме. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

      Некоторые полезные приемы

      Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание. Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время.

      Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

      Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай.

      Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

      Рекомендации по заучиванию материала

      Главное – распределение повторений во времени.

      Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

      Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места. Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут. Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

      Советы родителям

      Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

      Поведение родителей

      В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

      Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов.

      Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

      Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы заданий. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

      Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".

      Организация занятий

      Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)!

      И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные

      интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!

      Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ОГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.

      Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам.

      Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

  • - о работе телефонов «горячей линии»;
    • ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» («ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ») по вопросам подготовки и проведения ГИА в отделе образования администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края - 8(865-42-)5-66-78

      Ответственный специалист – главный специалист отдела образования администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края ответственный за организацию и проведение государственной итоговой аттестации на территории района, муниципальный администратор, Семеняк Татьяна Николаевна.

      Порядок работы телефона «горячей линии» («телефона доверия»): понедельник–пятница с 08-00 ч. до 12-00 ч. и с 13-00 ч. до 17-00 ч.

       

      В Ставропольском крае работает «горячая линия» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

      Специалисты «горячей линии» готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению государственной итоговой аттестации в 9 классах - (8652) 37-23-62, 99-77-90 (доб.902), 74-84-00.
      Режим работы «горячей линии» министерства образования Ставропольского края:
      Понедельник - пятница: 10.00-17.00, перерыв: 13.00 - 14.00
      Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
      В дни экзаменов - с 08.30 ч. до 17.00 ч.

       

      В Ставропольском крае работает «горячая линия» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

      Специалисты «горячей линии» готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению единого государственного экзамена - 8 (8652) 37-24-02, 99-77-90 (доб. 902), 74-84-07.
      Режим работы «горячей линии» министерства образования Ставропольского края:
      Понедельник - пятница: 10.00-17.00, перерыв: 13.00 - 14.00
      Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
      В дни экзаменов - с 08.30 ч. до 17.00 ч.

      ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» («ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ») по вопросам подготовки и проведения ГИА в Рособрнадзоре:

      телефон доверия ЕГЭ: +7(495)104-68-38,

      телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: +7(495)984-89-19

  • - графики проведения бесплатных консультаций по всем преподаваемым предметам.

 

 

Методические материалы ЕГЭ 2019

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫ, посвященные процедурам сдачи ЕГЭ, итогового сочинения и изложения:

Русский язык

Математика

Иностранные языки

Предметы обязательные и по выбору

Оборудование аудиторий и штаба ППЭ

Запрещается...

Баллы

Апелляция

Где найти конкретную информацию?

Официальные соцсети

 


БРОШЮРЫ для учителей, родителей и участников ЕГЭ:

Брошюра о ЕГЭ для родителей и учителей

Брошюра  для будущих участников ЕГЭ

В целях оказания методической поддержки педагогам образовательных организаций края при подготовке обучающихся с ОВЗ к сдаче ГИА-9,ГИА-11 ООАИМР СК направляет ссылку на электронный учебно-методический ресурс:  http://fipi.ru/trensborniki-ovz


Министерство образования Ставропольского края информирует вас о том, что Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю.Васильева проанонсировала создание новой официальной группы, по священной единому государственному экзамену (далее - ЕГЭ): https://vk.com/ege.

Выпускники, старшеклассники и все желающие смогут узнавать последние новости о проведении экзамена, график сдачи, примерные задания и полезные советы по подготовке к ЕГЭ в социальной сети «Вконтакте». Также в официальной группе будет запущен автоматический механизм ответов на вопросы пользователей.

 


Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает публикацию на своем YouTube-канале видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ 2018 года


Методические материалы ЕГЭ 2017

1. Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2017 году.

2. Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2017 году.

3. Сборник форм для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году. (Перечень, Сборник форм)

4. Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов в субъекты Российской Федерации для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена.

5. Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

6. Методические рекомендации по организации системы видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

7. Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

8. Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2017году.

9. Методические рекомендации о разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

10. Методические рекомендации по формированию и организации работы предметной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

11. Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Copyright MyCorp © 2020
*с.Красная Поляна*